?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 18th, 2013

Приветствую вас еще раз. Сегодня хочу поделиться с коллегами еще одним способом внедрения обучающей платформы ЭДО в урок. На этот раз проектный урок на тему «We are what we eat», с учащимися 8 класса. Как вы знаете, проектный урок предполагает постановку задачи, целью которой является развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике.
Из технических приспособлений урока – компьютер учителя, проектор, доска для проектора, магнитофон. Наш урок был разбит на насколько этапов. В один из этапов я смогла ввести «Идиомы» с обучающей платформы ЭДО.
картинка 1
Целью данного этапа было: изучить, отследить, проанализировать как идиомы, связанные с едой, в изучаемом языке, выражают свое отношение к стилю жизни людей, их отношению к жизни, другим людям. Этап «Идиомы» - творческий момент. Детям было предложено прочитать идиомы на платформе, просмотреть видео с их использованием и на этой основе подготовить или презентацию или мини ролик или сценку диалог. Данный этап готовился в группах, в свободное от учебы время.
Так, например, на  идиому « a coach potato»дети разыграли мини сценку.
На  идиому«get a biteto eat» ребята не только продемонстрировали видео значение этой идиомы, но и показали вред для организма от подобных перекусов.
картинка 2
Я не буду описывать все творческие мини проекты данного компонента. В заключение хочется сказать: проектный урок – отличный шанс развить и стимулировать творческое начало в учащихся и через творчество привить любовь, интерес к изучаемому языку, обогатить свой язык и расширить границы своих знаний.  

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
silver74
Apr. 19th, 2013 07:37 am (UTC)
Слово магнитофон в 2013 несколько смущает, звучит как громофон.
Есть диктофон если нужно писать голос, а можно и компьютером писать если нужно. А воспроизводить что то кроме mp3, уже как то не рационально.
Ну и в 8 классе уже не дети а подростки как минимум.
И не понятно в чём суть проекта. На лицо никакого проекта нет, есть задание и есть творческая составляющая, но это не проект.

Критика конструктивная - не обижайтесь. Продолжайте писать и совершенствоваться.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner