denisschool (denisschool) wrote,
denisschool
denisschool

Categories:
  • Mood:
Приветствую вас еще раз. Сегодня хочу поделиться с коллегами еще одним способом внедрения обучающей платформы ЭДО в урок. На этот раз проектный урок на тему «We are what we eat», с учащимися 8 класса. Как вы знаете, проектный урок предполагает постановку задачи, целью которой является развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике.
Из технических приспособлений урока – компьютер учителя, проектор, доска для проектора, магнитофон. Наш урок был разбит на насколько этапов. В один из этапов я смогла ввести «Идиомы» с обучающей платформы ЭДО.
картинка 1
Целью данного этапа было: изучить, отследить, проанализировать как идиомы, связанные с едой, в изучаемом языке, выражают свое отношение к стилю жизни людей, их отношению к жизни, другим людям. Этап «Идиомы» - творческий момент. Детям было предложено прочитать идиомы на платформе, просмотреть видео с их использованием и на этой основе подготовить или презентацию или мини ролик или сценку диалог. Данный этап готовился в группах, в свободное от учебы время.
Так, например, на  идиому « a coach potato»дети разыграли мини сценку.
На  идиому«get a biteto eat» ребята не только продемонстрировали видео значение этой идиомы, но и показали вред для организма от подобных перекусов.
картинка 2
Я не буду описывать все творческие мини проекты данного компонента. В заключение хочется сказать: проектный урок – отличный шанс развить и стимулировать творческое начало в учащихся и через творчество привить любовь, интерес к изучаемому языку, обогатить свой язык и расширить границы своих знаний.  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment